Адрес:
г.Москва, ул.Белореченская
д.37, к.1.
Запишись на пробное занятие
*
*
*
*
*
*

Логопед-дефектолог

Наталья Владимировна специалист высшей категории. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Проводит коррекционные и развивающие занятия с детьми, направленные на развитие общей речевой активности, накопление словаря, фонематического слуха, коррекцию звукопроизношения и развитие связной речи. Коррекция высших психических функций.

Проводит обследования, диагностику обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений развития речи и интеллекта, высших психических функций (ВПФ). Составляет коррекционно-развивающие программы. Определяет направления работы по коррекции речевых нарушений в развитии детей и подростков.

Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи, ВПФ и познавательной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья. Осуществляет помощь родителям, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

                                  Основное направление работы

*Поэтапное формирование речевых функций и навыков.

*Дислексия-одна из распространенных проблем обучения у детей, которая проявляется специфическим расстройством чтения.

*Дисграфия-нарушение процесса письма, проявляющиеся в повторяющихся, стойких ошибках, которые обусловлены несформированной высшей психической деятельностью, участвующей в процессе письма. Данное нарушение является препятствием для овладения учениками грамоты и грамматики языка.

*Заикание.

*Билингвизм.

*ЗРР (задержка речевого развития).

*ЗПР (задержка психического развития).

*ЗПРР (задержка речевого и психического развития).

*ОНР-различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики)при нормальном слухе и интеллекте.

*ТНР -это тяжелые нарушения речи у детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые нарушения, влияющие на становление психики.

 

* Занятия с детьми от 2-3 лет проходят 20-25 минут; от 4-5 лет проходят 30-35 минут на усмотрение специалиста; от 6 лет проходят 45 минут.

vundcenter
ИНСТАГРАМ ВКОНТАКТ