Курс нацелен на разностороннее развитие ребенка, его связной речи, творческого мышления, координации движений и мелкой моторики. Развитие связной речи формируется при составлении описательного рассказа, рассказа по картине, при пересказе литературно-художественных произведений, рассказе по серии сюжетных картинок. Специальные упражнения способствуют развитию памяти, мышления и внимания.
Данный курс ведет наш ведущий специалист логопед-дефектолог.
Целью программы является:
Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста.
Образовательные задачи:
1. Учить владеть навыками составления простых предложений по вопросам демонстрации действий по картинке, по картинно-графической схеме.
2. Учить навыкам составления короткого описательного рассказа, пересказу, составления рассказа по картинке с использованием вопросов и картинно-графических планов.
3.Формировать навыки диалогической речи.
Развивающие задачи:
1. Формирование словаря и грамматического строя речи:
- развивать понимание речи, умение вслушиваться в обращенную речь;
- формировать практическое усвоение простых способов словообразования уменьшительно-ласкательной формы и множественного числа имен существительных;
- формировать усвоение некоторых форм словоизменения: падежных окончаний имен существительных; согласование имен прилагательных и числительных с существительными;
- формировать понимание и практическое усвоение предлогов.
2. Развивать умение отвечать на вопросы полным ответом.
3. Развитие общей и мелкой моторики и графических навыков.
4. Развитие памяти, внимания, мышления.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать у детей культурные навыки общения.
2. Воспитывать у каждого ребенка умение слушать рассказы других детей.
4.Воспитывать у детей эстетическое восприятие литературных произведений.
5. Воспитывать у детей артистизм, выразительность речи.